ФЭНДОМ

Judge-dredd-постер-фильма-1995-1020256541
«Судья Дредд» (англ. Judge Dredd) — фантастический боевик 1995 года, поставленный по одноименному комиксу вселенной 2000 AD. Главную роль исполнил Сильвестр Сталлоне.

Теглайн: В будущем один человек — это закон.

21 сентября 2012 года вышел фильм «Судья Дредд 3D». В роли Джозефа Дредда выступил актер Карл Урбан, известный по таким лентам как «Хроники Риддика», «РЭД», «Властелин колец». Режиссёром фильма был Пит Трэвис, ранее снявший «Конец игры» и «Точка обстрела».

Сюжет Править

Действие картины разворачивается в антиутопическом будущем, где население Земли сосредоточено в нескольких крупных мегаполисах — Мега-городах. Правосудие осуществляют вооруженные судьи, которые самостоятельно разыскивают преступников, расследуют их дела и на месте выносят приговор, не подлежащий обжалованию. Смертные приговоры судьи исполняют сразу же.

Джозеф Дредд — лучший судья Мега-Сити-1, гроза и ужас преступного мира. Он оказывается жертвой заговора одного из верховных судей, Гриффина, и преступника Рико. Известный журналист был застрелен из пистолета Дредда. Табельным оружием судьи может воспользоваться только обладатель его ДНК, и это якобы исключает невиновность Джозефа. Дредду грозит смертная казнь, но Гриффин уговаривает покровителя Дредда, главного судью Фарго, подать в отставку. Согласно закону, Фарго озвучивает последнее желание — вместо смертной казни приговорить Дредда к пожизненному заключению. Затем Фарго, как и другие судьи до него, берёт оружие и уходит за пределы города, чтобы нести туда правосудие.

Самолет, который доставлял заключённых в колонию, был сбит в пустыне семьёй бандитов-людоедов. Выживший Дредд вступает с ними в бой. Ему на помощь неожиданно приходит Фарго, а после боя рассказывает Дредду тайну о его происхождении. Джозеф и Рико — клоны, созданные в рамках проекта «Янус» на основе ДНК лучших судей в попытке вывести идеального судью. Непогрешимый Дредд стал идеалом судьи, олицетворением Закона, тогда как из Рико вышел в идеальный преступник. Джо и Фарго понимают, что только Рико мог застрелить журналиста, ведь его ДНК идентична ДНК Дредда. Фарго лично подписал приговор о казни Рико, но люди Гриффина не исполнили его. Вместе со случайным спутником, хакером Ферджи, Дредд направляется обратно в Мега-сити, чтобы разоблачить Рико и Гриффина и восстановить своё доброе имя.

Тем временем судьи, попадая в ловушки Рико, гибнут один за другим. В связи с огромными потерями судья Гриффин выносит на заседании Совета верховных судей предложение разблокировать программу «Янус» по созданию «идеальных» клонов судей. Совет соглашается и судьи открывают доступ к файлам «Януса», после чего Гриффин и Рико истребляют весь Совет. Рико уничтожает образец ДНК идеального судьи и помещает в прибор собственную ДНК. Его личный робот отрывает руки и ноги шокированному изменой Гриффину.

Дредд, Ферджи и помогающая им молодая судья Херши вступают в бой с Рикко на вершине Статуи Свободы, и выходят победителями. Герои уничтожают клонов преступника. Выжившие судьи предлагают Дредду пост верховного судьи, на что тот отвечает: «Я — уличный судья. И у меня поднакопилось работы» и отправляется на улицы Мега-Сити-1, чтобы нести туда закон и порядок.

Вдохновение Править

Создатели фильма вдохновлялись следующими комиксами о Дредде: "The Day The Law Died", "The Judge Child", "The Return Of Rico", а также "Block Mania".

В ролях Править

Интересные факты Править

  • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000AD.
  • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
  • Во время финальных титров играет песня Dredd Song группы The Cure.
  • В начале фильма, когда герой Роба Шнайдера заходит в свои апартаменты, в руках бандитов Импульсные винтовки М41-А из фильма «Чужие» 1986 года.
  • Зо роль Дредда Сильвестр Сталлоне в 1995 году был номинирован на премию «Золотая малина» за худшую актёрскую игру.

Трейлер Править

Judge Dredd (trailer)

Judge Dredd (trailer)

Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Судья Дредд и 2000 AD вики, дополнив её.