ФЭНДОМ

Judge-dredd-постер-фильма-1995-1020256541

«Судья Дредд» (англ. Judge Dredd) — фантастический боевик 1995 года, поставленный по одноименному комиксу вселенной 2000 AD. Главную роль исполнил Сильвестр Сталлоне.

Теглайн: В будущем один человек — это закон.

21 сентября 2012 года вышел фильм Судья Дредд 3D. В главной роли актер Карл Урбан, известный по таким лентам как «Хроники Риддика», «РЭД». Режиссёр фильма Пит Трэвис, ранее снявший «Конец игры» и «Точка обстрела».

Сюжет

Действие картины разворачивается в антиутопическом будущем, население Земли сосредоточено в нескольких крупных мегаполисах — Мега-городах, где все правосудие осуществляется вооруженными судьями, которые сами разыскивают преступников, расследуют их дела и на месте выносят приговор, не подлежащий обжалованию. Смертные приговоры судьи сами же и исполняют на месте.

Джозеф Дредд — лучший Судья Мега-сити, вселяющий ужас в преступников. Он оказывается жертвой заговора одного из верховных судей Гриффина и преступника Рико. Известный журналист был застрелен из пистолета Дредда, которым может воспользоваться только обладатель его ДНК, что как будто исключает невиновность Джозефа. Дредду грозит смертная казнь, но Гриффин уговаривает покровителя Дредда, главного судью Фарго, удалиться в отставку. Согласно закону Фарго, озвучивается последнее желание, и смертная казнь Дредду заменяется на пожизненное заключение. Фарго, как и другие судьи до него, берёт оружие и уходит за пределы города, чтобы нести туда правосудие.

Самолет, доставляющий заключенных в колонию, сбит семьей бандитов-людоедов в пустыне. Выживший Дредд вступает в бой с бандитами. Ему на помощь неожиданно приходит Фарго, который рассказывает Дредду о его происхождении. Дредд и Рико — клоны, созданные на основе ДНК лучших Судей в попытке вывести идеального Судью согласно проекту «Янус». Непогрешимый Дредд стал идеалом судьи, олицетворением Закона, а Рико превратился в идеального преступника. Дредд и Фарго понимают, что только Рико мог застрелить журналиста, поскольку его ДНК идентична ДНК Дредда. Фарго лично подписал приговор о казни Рико, но он не был выполнен людьми Гриффина. Вместе со случайным спутником, хакером Ферджи, Дредд идёт обратно в Мега-сити, чтобы разоблачить Рикко и Гриффина и восстановить своё доброе имя.

Тем временем судьи погибают, как мухи, попадая в ловушки Рикко. В связи с огромными потерями судья Гриффин выносит на заседании Совета верховных судей предложение разблокировать программу «Янус» по созданию «идеальных» клонов судей. Совет соглашается, судьи разблокируют файлы «Януса», но Гриффин и Рикко истребляют весь Совет. Рикко уничтожает образец ДНК идеального судьи и помещает в прибор собственную ДНК. Его личный робот отрывает руки и ноги шокированному изменой Гриффину.

Дредд, Ферджи и помогающая им молодая судья Херши вступают в бой с Рикко на вершине Статуи Свободы, и тот погибает. Герои уничтожают его клонов. Выжившие судьи предлагают Дредду пост главного судьи, но тот отвечает: «Я — уличный судья. И у меня поднакопилось работы» и отправляется на улицы Мега-сити, чтобы нести туда закон и порядок.

Вдохновение

Создатель вдохновлялись комиксами о Дредде, а именно: "The Day The Law Died" а также "The Judge Child", "The Return Of Rico" и "Block Mania".

В ролях

Интересные факты

  • Дизайн боевого робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.
  • Костюмы для судей были разработаны модельером Джанни Версаче.
  • Во время финальных титров играет песня Dredd Song группы The Cure.
  • В начале фильма, когда герой Роба Шнайдера заходит в свои апартаменты, в руках бандитов Импульсные винтовки М41-А из фильма Чужие 1986 года.
  • Сильвестр Сталлоне был номинирован на премию «Золотая малина» за худшую игру в 1995 за этот фильм.

Трейлер

Judge Dredd (trailer)

Judge Dredd (trailer)