ФЭНДОМ

39959711 1817038475047586 2298500732556410880 n

Судья Дредд. Художник Грег Стэйплс.

Судья Джозеф Дредд [Judge Joseph Dredd] «родился» в 2066 году в Мега-Сити-1. Он — клон «Отца правосудия» Юстаса Т. Фарго. Также как и его брат-клон Рико Дредд был рождён в возрасте пяти лет благодаря технологии ускоренного роста, и был немедленно зачислен в Академию Правосудия. Джо и Рико были неразлучны в детстве и юношестве. Такая тесная связь объясняется их одинаковой ДНК, эта связь была настолько сильна, что Джо иногда мог чувствовать то же что и его брат.

Братья помогали поддерживать правопорядок во время атомной войны при президенте Роберте Л. Буте, будучи кадетами, а так же они в этот период встречались со своим «отцом» Фарго. Выпуск из Академии состоялся в 2079 году (Дредд окончил со вторым результатом, Рико был первым), но Джо вскоре был вынужден арестовать своего брата за убийство и коррупцию. Рико был отравлен на Титан – спец. тюрьму для судей на спутнике Сатурна. Тем временем Джо Дредд стал самым уважаемым и внушаемым страх уличным судьёй. Его имя – синоним слова «закон» в Мега-сити один. Позднее Рико вернулся ради мести, и Джо был вынужден его убить. Тем не менее, Дредд поддерживает отношения с дочерью Рико - Виеной. 

Дредд множество раз был спасителем Мега-сити один, сталкиваясь с различными врагами, такими как Судья Смерть, и другими Тёмными Судьями,  Финк, Костолом, и остальные члены банды Ангелов, серийный убийца Ф. Дж. Мэйби. Он противостоял безумному верховному судье Кэлу, победил робота-революционера Зови-меня-Кеннет, сверг коррумпированного судью Синфилда. Путешествовал в Проклятых Землях. Остановил Войну Апокалипсиса (убив 500 миллионов граждан Восточного-мега Один, ядерной ракетой), проходит испытание судьи Чайлда, помогает спасти мир от зомби в Судном Дне.

Судья Дредд – Старший уличный судья, и начиная с 2132 года является членом Совета Пяти – руководящий орган Департамента правосудия Мега-сити один.

Дредд очень постарел, сейчас ему 71 год, но он по-прежнему работает на улицах. В настоящий момент (2018 год) в Мега-сити-Один 2140 год.

Силы и способности Править

У Дредд полностью отсутствуют псионические способности, что даёт ему защиту от любых псионических атак.

Бионические глаза позволяют видеть ему на большом расстоянии, имеется ночное видение; 

Может легально поженить двух и более людей.

Он достаточно силён, чтобы вырубить Клегга с одного удара.

Оружие и снаряжение Править

У судьи Дредда есть мотоцикл Законотворец, на корпусе которого установлены пушки, а в центре - лазер «Циклоп», оснащён искусственным интеллектом. Он способен распознавать приказы от судьи, такие как «ехать самостоятельно».  Департамент Правосудия может получать и передавать информацию байку в реальном времени,  имеется система видеосвязи.

Пистолет Законодатель. 

На нём установлена днк-кодировка, которая не позволит никому постороннему использовать оружие – он взорвётся если отпечаток ладони не будет совпадать. У пистолета шесть типов боеприпасов: стандартные, рикошет, бронебойные, тепловые, зажигательные и разрывные. Он также может стреляет отслеживающими пулями, электрошоковыми, и другими, хотя для этого требуется отдельное заряжание. 

Остальное оружие: 

Разгонятель - помповый дробовик, 

Дневальный - длинная двуручная дубинка, 

и нож в ботинке. 

Его форма состоит из тёмно-синего костюма, зелёных ботинок, наколенников, налокотников, и перчаток; наплечники из золотого сплава (правый в форме орла – символ Департамента Правосудия), и синего с красным шлема, который почти полностью скрывает его лицо и имеет защитные очки,  респиратор и встроенное средство связи.

Эволюция персонажа Править

Судья Дредд как персонаж простой, он – закон. Он проводит каждую свободную минуту своей жизни на улицах. У него нет тайны личности, нет времени на это, и его никогда не видели без шлема. После дня и ночи борьбы с преступностью, Дредд возвращается во Дворец Правосудия на 10 минут, чтобы поспать в машине для сна. Затем он возвращается на работу, где борется с непрекращающимися преступлениями в этом мрачном будущем. Одна вещь отличает Дредда от других борцов с уличной преступностью, он не пропускает ни одно преступление. Пока он разбирается со всеми безумными угрозами, что угрожают городу и его гражданам, он также угрожает гражданам, даже если они совершат самые незначительные преступления. Будущее сурово, как и закон. Дредд ставит под сомнение свою роль в этом суровом режиме время от времени, симпатизирует мутантам или мольбам граждан о свободе, но он продукт безумного времени, в котором он живёт, и он предан закону. 

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Судья Дредд и 2000 AD вики, дополнив её.