ФЭНДОМ

Судья Дредд № 1 является первым выпуском серии «Судья Дредд», стартовавшей в 2012 году после выхода фильма «Судья Дредд 3D» в издательстве IDW. Был неофициально переведён на русский язык и оформлен фанатами с сайта «Судья Дредд».

Аннотация Править

22-е столетие. Мега-Сити-1, население свыше 400 миллионов граждан, роботов, сумасшедших и правонарушителей. Преступность достигла невиданных масштабов. Единственный барьер между миром и хаосом — судьи. И судья Дредд — самый суровый из них. С 2012 года (35-летие Судьи Дредда) издательство IDW начинает публикацию в Америке новых историй в этом неповторимом мире будущего!

Содержание выпуска Править

  • История «Плод»
  • История «Шантаж»
  • Информационная страница от Дугласа Уолка

Сюжет Править

Плод Править

В Мега-Сити-1 начинают отказывать автоматические обслуживающие системы и ремонтные роботы. В одном из торговых центров из-за вышедшего из-под контроля автоматического райского дерева начинается хаос и многие не упускают случая ограбить ближайшие лавки. На место происшествия прибывают судьи, в том числе судья Дредд. В одном из магазинов засели бандиты, но райское дерево вновь начинает производить много плодов, и «обстреливать» ими окрестности. Это отвлекает судей и преступники уходят. Дредд уничтожает искусственное растение разрывным снарядом, за что роботы-охранники собираются арестовать его, он отвечает, чтобы они отвалили или он арестует их хозяев. Внезапно боты ранят судью Тарджея в шею, после чего получают огонь бронебойными в ответ. Во время уничтожения они говорят, что у них нет хозяев.

Дредд начинает преследование преступников и находит двоих обезглавленными. Находится один выживший, который говорит, что на них напали роботы, после этого преступник погибает от выстрела в голову, но Дредд не находит стрелявшего. Судья Майерс говорит, что причиной сбоя роботов торгового центра стал токсичный сок фруктов. Дредд обещает разобраться в происходящем.

Шантаж Править

В торгово-развлекательном комплексе блока Цукерберга происходит ограбление. Охранная роботесса отказывается подчиниться и защитить лавку. Среди мародёров хозяин Басби узнаёт постоянного покупателя и заговаривает с ним, тот пытается оправдаться, что вовсе не грабит его. Владелец нападает на воришку. Робот подначивает хозяина, мол нельзя спускать это с рук мародёру, и Басби начинает душить клиента украденными тем наушниками. На месте появляется судья Дредд и арестовывает хозяина магазина. Тот пытается оправдаться неисправностью робота и мародёрами, но роботесса заявляет, что у хозяина была личная неприязнь к вору. Дредд тут же приговаривает Басби к 20 годам в изокубе. Робот обещает присмотреть за магазином, потому что «и так сама им управляла».

Появления Править

Персонажи Править

Судья Дредд ⋆ Судья Майерс ⋆ Судья Тарджей

Фракции Править

Уличные судьи ⋆ Преступники ⋆ Роботы ⋆ Граждане

Локации Править

Мега-Сити-1 ⋆ Блок Цукерберга ⋆ 

Технологии Править

Законодатель ⋆ Законник ⋆ Райское дерево

Внешние ссылки Править

Галерея Править