ФЭНДОМ

21e87990a2051d4ec4ff0a88a4f5432b original

Судья Кассандра Андерсон [Judge Cassandra Anderson] состоит в пси-подразделении Департамента Правосудия Мега-Сити-1. Как и её тёзка из античного мифа, она обладает экстрасенсорными пси-способностями. Так же она может чувствовать приближающуюся опасность и предвидеть события ближайшего будущего, она так же является телепатом. Это позволяет ей читать мысли других людей и использовать ментальные атаки.

Ещё в детстве, её способности привлекли внимание пси-подразделения Департамента Правосудия, занимающегося подготовкой псиоников для предотвращения преступлений и борьбы с преступностью, её забрали из семьи для прохождения интенсивной подготовки наряду с остальными кадетами в Академии Правосудия.

Первое её появление произошло, когда город столкнулся с первым нападением Судьи Смерти. Она стала ключом к поимке Судьи Смерти. С тех пор она принимает активное участие в борьбе с многочисленными атаками Тёмных Судей, в одной из которых они смогли использовать её как инструмент в своих планах, обманом заставив её открыть проход в их собственное тёмное измерение.

Со временем, Андерсон становится видным членом пси-подразделения, и хотя она стала критичной к очевидным недостаткам судебной системы Мега-Сити-1, её считают слишком ценным кадром, чтобы её потерять. В отличие от Дредда, у неё есть чувство юмора и способность поддерживать дружеские отношения с коллегами – судьями. Но её находчивость и упорство аналогичны Дредду, и они смогли эффективно сотрудничать во время целого ряда важных миссий.

У Андерсон конфликт с собственной совестью после обострения детских воспоминаний об отце алкоголике. Она испытала шок, узнав, что её подразделение установило ментальные блоки в её сознании, чтобы она забыла насилие, когда её зачислили в Академию Закона. Хотя она поняла, что подразделение считало, что она была бы более эффективна без этих шрамов, угрожающих её ментальному здоровью, она по-прежнему чувствует злобу так как  она видела другой пример того как подразделение пытается контролировать и извращать правду для собственных нужд. Андерсон уходит из Департамента Правосудия после событий на Марсе, где она столкнулась со своим старым заклятым врагом Орлоком, и инопланетной расой, создавших жизнь на Земле, убедившие её в пользе применения насилия и контроля для достижения временных целей.

В «Истории Мертвеца» и «Некрополь» Дредд также ушёл со службы после аналогичной проблемы. Позже оба персонажа примирились со своими сомнениями относительно роли Департамента Правосудия и вернулись на службу городу.

После столкновения с Судьёй Смерть Андерсон была помещена в кому и инфицирована псионическим вирусом «Полураспад(полужизнь)», который бы вырвался на свободу если бы она очнулась. Она сдерживала вирус с помощью псионических конструкций и иллюзий, но она медленно умирала. Команда пси-судей была послана спасти её и уничтожить вирус; им удалось спасти Андерсон, ценою жизней почти всей команды, но вирус передался судье Гистейн. Когда «Полужизнь» вырвался в город и вызвал волну массовых убийств, Андерсон была единственной, кто остановил его.

Судья Андерсон наряду с Судьёй Дреддом считаются ветеранами и являются примерами для молодых и менее опытных судей.

Способности: Править

  • Поддержание телепатической связи с другими псиониками
  • Чтение мыслей живых людей
  • Извлечение скрытых изображений из мозга умерших людей
  • Способность сказать, чем занимался человек в прошлом, прикоснувшись к одежде,
  • Получение псионических «подсказок(зацепок)», что побуждает её к расследованию отдельных районов или людей
  • Получение «пси-вспышек», дающих ей важнейшую информацию о текущих или неизбежных событий 
  • Контроль разумов животных и людей
  • Выявление обстоятельств произошедшего на месте преступления, до того как она туда прибывает
  • Астральные путешествия
  • Усыпление людей
  • Внедрение мыслей в головы людей
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Судья Дредд и 2000 AD вики, дополнив её.