ФЭНДОМ

Rico Dredd

Рико Дредд, 2099г.

Рико Дредд (2066-2099), брат-клон Судьи Джозефа Дредда, они оба были созданы из одного источника генетической информации – Верховного Судьи Фарго. Их развитие было ускорено, так что уже через 16 месяцев они физически не отличались от пятилетних детей. Так же в их мозги были искусственно загружены знания и навыки, значительно развитие в таком возрасте, что позволило братьям незамедлительно начать обучаться на судей. Рико был извлечен из клонирующего аппарата на 12 минут раньше Джозефа, и считал себя старшим, а брата называл "Малыш Джо".

В Академии Закона Рико всегда демонстрировал более высокий уровень мастерства, чем Джо, и закончил свое обучение в 2079 году с лучшим результатом в классе, а Джо занял второе место. Еще во время подготовки, он просился присоединиться к старшим курсантам в наведении порядков на улицах Мега-Сити Один, сразу после Атомной Войны 2070 года. Братья, как отличники, были выбраны лично принять участие в рейде на Белы Дом, для свержения президента Бута, узурпировавшего власть и развязавшего войну.

Однако, после травмы, полученной во время тренировочного полета в Проклятые Земли, Рико начал становиться все более агрессивным и коварным. Он решил доказать свое превосходство над братом. После выпуска он занялся уголовной деятельностью, включая вымогательства и нападения. Джо считал, что всему виной радиация, повлиявшая на Рико во время его ранения в Проклятых Землях. Джо пытался убедить брата измениться, но он не был услышан. Когда Судья Кеннер, проводивший аттестацию Рико, заподозрил неладное, тот тайно убил его и спрятал тело.

В конечном итоге Рико позволил брату узнать о его преступлениях (кроме убийства Кеннера). Когда Джо стал свидетелем того, как брат убил ни в чем не повинных владельцев кафе, отказавшихся платить тому за защиту, он арестовал Рико. Преступный судья оказал сопротивление и открыл огонь, но ни один снаряд не достиг цели. Позже Джо считал, что учитывая навыки Рико в стрельбе, тот скорее всего хотел не убивать брата, а сам нарваться на пулю. Он, видимо, сам питал отвращение к тому, кем он стал. Рико получил обязательное для преступных судей наказание – двадцать лет каторжных работ на Титане. И его ненависть к брату росла все это время. Пока он был там, он незаконно зачал дочь, Виенну Дредд, с репортером, которая брала у него интервью.

Отбыв свой срок на Титане, Рико вернулся в Мега-Сити Один, чтобы отомстить брату. Он пришел к Джозефу домой, чтобы раз и навсегда выяснить их отношения, зная, что он всегда может положиться на свои навыки, превосходящие навыки брата. Однако он привык к слабой гравитации Титана, что замедлило его и дало Джо шанс выхватить пистолет и сделать выстрел. Джо отклоняет предложение врача о помощи, и выносит тело Рико на улицу. Затем произносит строчку из песни группы Hollies: "Он не тяжелый – он мой брат!"

На экране

Rico-movie95

Рико Дредд и ABC воин из фильма "Судья Дредд" 1995г.

Рико (Арманд Ассанте) появляется в фильме "Судья Дредд", как главный антагонист. Хотя у них с Джо Дреддом одинаковые ДНК, они не выглядят идентично.

Рико стал откровенным психопатом после многих лет службы в качестве судьи. Он дошел до казни невинных лишь потому, что, по его мнению, все совершают преступления, и лишь вопрос времени, когда это случится. Его поведение объяснили нарушением в процессе клонирования, что создало идеального преступника. Он и Джо Дредд были Друзьями в Академии, но Джо не знал об их родстве, и не ясно когда об этом узнал Рико. Но когда он стал убийцей, Джозеф осудил его и приговорил к пожизненному заключению. А для сокрытия программы клонирования была подделана смерть Рико.

Позже, не без помощи Судьи Гриффина, он сбежал из тюрьмы и ликвидировал журналиста, расследовавшего убийства судей. Из-за идентичной ДНК Джо был ошибочно осужден за убийство и приговорен к пожизненному. Гриффин, Рико и ученая Ильза Хейден приложили все усилия, чтобы вернуть к жизни проект по клонированию судей. Гриффин хотел производить подконтрольных ему клонов, но у Рико были свои планы, и он заменил весь генетический материал на собственный. Когда Джо вернулся из Проклятых Земель, Рико попытался убедить его присоединиться к его проекту. Джо отказался и Рико попытался убить его. Они дрались на вершине Статуи Свободы, в конце концов, Джо убил Рико, сбросив вниз.

Появления

  1. "Flashback 2099: The Return of Rico," 2000 AD #950-952
  2. "Judge Dredd: The Mega-History," by Colin M. Jarman and Peter Acton (Lennard Publishing, 1995).
  3. "Helter Skelter," 2000 AD #1250-1261
  4. "Judgement," 2000 AD #1523-1528
  5. "A Case for Treatment," 2000 AD #389
  6. "Origins," 2000 AD #1515
  7. "Blood Cadets," 2000 AD #1187
  8. "The Return of Rico," 2000 AD #30
  9. "Origins," 2000 AD #1531
  10. "Blood Cadets," 2000 AD #1187-88
  11. "Judgement," 2000 AD #1523-1528
  12. "Blood Cadets," 2000 AD #1188
  13. "Blood & Duty," 2000 AD #1300
  14. "The Return of Rico," 2000 AD #30